Ботокс - мощный удар по всем признакам старения!

Ботокс.… Одни его боятся, другие ему преклоняются. Мы же предлагаем Вам познакомиться с ним поближе, оценить все его достоинства и недостатки, а потом уже решить: нужен он Вам или нет.

Что нужно знать о ботоксе

Ботокс представляет собой препарат для инъекций, который эффектно борется со всеми видами морщин и позволяет коже всегда оставаться молодой и красивой. Всего один укольчик – и складки на лице исчезнут без следа. Это объясняется тем, что после инъекции препарата мышцы на некоторое время парализуются и в ходе этого времени кожа разглаживается. Первые результаты от ботокса видны уже через несколько минут, да и сама процедура не отнимет у Вас много времени – максимум полчаса.

Не секрет, что поклонниками ботокса являются многие знаменитости, и дело здесь даже не в их публичности, а в профессии. В связи с тем, что звезды шоу-бизнеса активно играют мимикой, на их коже быстро появляются мимические морщины, которые, разумеется, нужно убирать. Здесь то и приходит ботокс на помощь богатым и знаменитым. Кроме этого инъекции препарата положительно сказываются на состоянии здоровья кожи больных неврологическими заболеваниями, а также уменьшают потливость.

А есть ли вред?

Ботокс – препарат полностью безопасный и безвредный для организма. Все мифы о том, что он якобы способен стать причиной сложнейших заболеваний, придуманы:

• обычными завистниками,
  • конкурентами, например, медицинскими центрами, не проводящими инъекции данного препарата.

В это же время учеными с мировым именем доказано, что ботокс не имеет побочных эффектов и его инъекции проходят безболезненно, если их делают профессионалы. В ЭликсКлиник лучший ботокс в г. Королев и всем Подмосковье! Наши специалисты являются высококвалифицированными врачами с широкой практикой, а все процедуры проводятся в комфортных кабинетах с использованием стерильного оборудования. Мы ценим свою репутацию, поэтому инъекции ботокса выполняем на самом высшем уровне.

Пройдя инъекции ботокса в нашем медицинском центре Вы сможете избавиться от:

• межбровных морщин;
  • лобных морщин и горизонтальных складок;
  • «гусиных лапок»;
  • морщин на спинке носа;
  • морщин на нижней части лица, шее и в зоне декольте;
  • повышенной потливости.

Следует отметить, что это список не всех проблем, решение которых подвластно ботоксу.

Инъекции ботокса в ЭликсКлиник - красота и безопасность превыше всего!

Связанные услуги: